Ведение
инстаграм аккаунта
Техническое задание необходимо для того, чтобы специалисты нашего рекламного агентства четко понимали поставленную задачу и выполнили ее на 100%.
Техническое задание – это первый шаг к созданию продающего и эффективного сайта. После его заполнения мы производим полный анализ ниши и целевой аудитории, разработку, программирование, тестирование и адаптацию сайта под все виды устройств.
Это реклама в поисковых системах Яндекс и Google, основной задачей, которой является показ нашего продающего сайта в первых строчках поисковых систем потенциальным клиентам по запросам.
Яндекс Директ и Google AdWords
SEO оптимизация и оформление аккаунта – наиболее важные моменты в продвижение профиля в инстаграм. Без оптимизации в аккаунт не будет поступать поисковой трафик, без индивидуальной дизайнерской подачи потенциальные клиенты просто будут обходить аккаунт стороной.
Развитие личного бренда или коммерческого аккаунта невозможно без качественного ведения вашего профиля в инстаграм. Профессиональная обработка фотографий, разработка шаблонов, написание уникальных текстов, составление контент-плана и многое другое – все это неотъемлемая часть ведения аккаунта.
Таргетированная
реклама в инстаграм
Настройка рекламной кампании, учитывающей все критерии аудитории: пол, возраст, регион, интересы, конкурентов и т.д. Создание визуальной части объявлений дизайнером, запуск объявлений на аудиторию потенциальных клиентов таргетологом, отслеживание эффективности проект-менеджером – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Оформление
сообщества ВКонтакте
Профессиональное оформление и продающий дизайн сообщества ВКонтакте – это то, что необходимо каждому бизнесу. Сообщество является прямым аналогом сайта и так же как и он должно иметь адаптивный дизайн и качественное оформление элементов и блоков.
Таргетированная
реклама ВКонтакте
Настройка рекламной кампании, учитывающей все критерии аудитории: пол, возраст, регион, интересы, конкурентов и т.д. Создание визуальной части объявлений дизайнером, запуск объявлений на аудиторию потенциальных клиентов таргетологом, отслеживание эффективности проект-менеджером – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Анализ рекламных площадок: сайта, социальных сетей, рекламного кабинета помогают повысить эффективность рекламных кампаний клиента, найти ошибки и слабые стороны в существующих кампаниях, непродающих заголовках, элементах, исправить их и повысить конверсию.