Продвижение стоматологической клиники: Брекет-системы

Меня зовут Марат Гарифуллин.
Я — основатель рекламного агентства «Marketing Pride».

Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса наших клиентов в интернете:
Instagram, Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Яндекс, Google.

Ниже мы описали один из примеров нашей работы по продвижению стоматологической клиники. Приятного чтения :)

О клинике

Клиент — стоматологическая клиника "Золотое сечение", 4 филиала, 3 из которых находятся в городе Уфа.

Основное направление клиники — ортодонтическое лечение детей и взрослых.

Лечение проходит на брекет-системах, пластиночных аппаратах и элайнерах.

Задачи

Сделать из социальных сетей (ВКонтакте и Instagram) эффективный источник дохода и потока пациентов на ортодонтическое лечение брекет-системами.

Необходимо:

1. Оформить социальные сети
а) ВКонтакте: обложка сообщества, видеообложка, аватар, визуализация виджетов, подключение форм приема заявок, описание сообщества, SEO-оптимизация и т.д.

б) Инстаграм: аватар, раздел "Актуальное", описание

2. Предоставить ежемесячное ведение социальных сетей ВКонтакте и Инстаграм, для вовлечения потенциальных пациентов в воронку продаж и прогрева аудитории.

3. Настроить таргетированную рекламу в двух социальных сетях, определить ЦА (целевую аудиторию) и стоимость заявки от целевого пациента, оптимизировать рекламу с целью получения максимального количества обращений от потенциальных пациентов клиники.


Результаты рекламной кампании
Запуск рекламной кампании был одновременно на 2-х площадках (ВКонтакте и Instagram). Обе социальные сети показали хороший результат и уровень отклика потенциальных пациентов.

Результаты рекламной кампании
ВКонтакте:
Потрачено: 11 047 руб
Заявок: 73 шт
Цена заявки: 151,32 руб

Инстаграм:
Потрачено: 14 380 руб
Заявок: 243 шт
Цена заявки: 59,17 руб

Ниже приведен один из скриншотов рекламного кабинета.
Выводы по рекламной кампании
В процессе рекламной кампании было проверено более 45 различных сегментов целевой аудитории потенциальных пациентов.

Так же протестировали различные форматы рекламных записей: Универсальная запись, Запись с кнопкой, Сбор заявок, Карусель, в Инстаграм реклама в ленте и в сторис и выявили лучшие из них.

Был проверен трафик на Сайт, Форму, Виджеты, Сообщения в мессенджер, в сообщество ВКонтакте, в Инстаграм.

В процессе работы мы собрали базу ретаргетинга, которую в последствии прогревали.

Таким образом строится наша работа по запуску рекламной кампании в стоматологии.

Информацию по прибыли клиники я не имею права разглашать :)

С клиентом продолжаем вести работу дальше!

Спасибо за внимание!

Кейс писал Марат Гарифуллин, рекламное агентство "Marketing Pride"
Отзыв клиента


Кариев Рафаэль Рафисович
Главный врач сети клиник "Золотое сечение"


Понравился кейс? Оставьте заявку на продвижение в форме ниже ;)
Получите бесплатную консультацию по продвижению Вашей клиники!
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!
Оценим Вашу рекламную кампанию, рассчитаем примерный бюджет и с удовольствием проконсультируем по любому вопросу!
Название Вашей клиники
В каком городе находится клиника?
Комфортный для Вас способ связи
Как Вас зовут?
Телефон для связи