Продвижение стоматологической клиники: Имплантация и протезирование

Меня зовут Марат Гарифуллин.
Я — основатель рекламного агентства «Marketing Pride».

Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса наших клиентов в интернете:
Instagram, Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Яндекс, Google.

Ниже мы описали один из примеров нашей работы по продвижению стоматологической клиники в городе Элиста. Приятного чтения :)

О клинике

Стоматологическая клиника "Самсон", город Элиста.

Стоматология имеет 2 филиала.

"Самсон" предоставляет полный комплекс стоматологических услуг от реставрации зубов до протезирования и имплантации.

Клиника на рынке более 26 лет, за это время 15 первоклассных специалистов успешно вылечили около 50 000 довольных пациентов.
Задачи
Создать поток пациентов из социальной сети ВКонтакте.

Необходимо:

1. Оформить сообщество Вконтакте: обложка сообщества, видеообложка, аватар, визуализация виджетов, подключение форм приема заявок, описание сообщества, SEO-оптимизация и т.д.

2. Определить целевую аудиторию и настроить таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте, оптимизировать рекламу с целью получения максимального количества обращений от потенциальных пациентов клиники.
Результаты рекламной кампании
Рекламная кампания запускалась на площадке ВКонтакте. Помимо того, что мы получали заявки на имплантацию и протезирование пациенты также записывались и на другие процедуры, такие как лечение кариеса, лечение пульпита, профессиональная гигиента полости рта, отбеливание и удаление зубов.

Результаты рекламной кампании ВКонтакте:

Потрачено: 11 040 руб
Заявок: 212 шт
Цена заявки: 52,07 руб
Выводы по рекламной кампании
Во время рекламной кампании мы проверили большое количество гипотез, основанных на закрытии потребностей пациентов клиники.

Протестировали несколько форматов рекламных записей:

- универсальная запись
- запись с кнопкой
- сбор заявок
- карусель
- и тд.

Заранее подготовили почву для прогрева пациентов установив на сайт пиксели, для прогрева и создания похожих аудиторий пациентов в смежных социальных сетях.

Трафик из объявлений ВКонтакте вели на Сайт клиники, Форму приема данных, Виджеты, Сообщения в мессенджер, в сообщество ВКонтакте.

Выбрали оптимальное время показа объявлений на основе активности потенциальных пациентов в сообществе стоматологии и в процессе показа рекламных записей.

Во время работы мы собрали базу ретаргетинга, включающую в себя данные пациентов, для того чтобы использовать ее в рекламном кабинете Facebook и MyTarget для аудитории look-a-like.

Это один из вариантов работы по продвижению клиник нашим рекламным агентством.

Информацию по прибыли клиники я не имею права разглашать :)
Спасибо за внимание!

Кейс писал Марат Гарифуллин, рекламное агентство "Marketing Pride"
Отзыв клиента


Кибкало Игорь Григорьевич
Директор сети клиник "Самсон"

Данный отзыв Игорь Григорьевич оставил после прохождения нашего 3-х месячного обучающего курса для руководителей клиник, после которого обратился в наше рекламное агентство за услугами.

Пример работы по продвижению расписан в кейсе выше, а мы продолжаем наше сотрудничество с клиникой "Самсон" и дальше, получаем еще больше обращений, за счет расширения присутствия клиники в интернете, сейчас мы подключили дополнительные рекламные площадки Instagram и Одноклассники.
Результаты опишем в следующих статьях :)

Понравился кейс? Оставьте заявку на продвижение в форме ниже ;)
Получите бесплатную консультацию по продвижению Вашей клиники!
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!
Оценим Вашу рекламную кампанию, рассчитаем примерный бюджет и с удовольствием проконсультируем по любому вопросу!
Название Вашей клиники
В каком городе находится клиника?
Комфортный для Вас способ связи
Как Вас зовут?
Телефон для связи