Почему в клинике мало новых первичных пациентов? И что с этим делать?

Меня зовут Марат Гарифуллин. Я – основатель рекламного агентства "Marketing Pride". С 2016 года мы продвигаем медицинские клиники по всей России и обучаем администраторов клиник продажам.


Думаю, вы замечали, что у большинства клиник основной поток первичных пациентов идет по "сарафанному радио".


Возможно, и в вашей клинике то же самое.


"Сарафанное радио" – это одновременно и хорошо, и плохо.


Хорошо потому что это говорит о лояльных пациентах, которые стали "фанатами" вашей клиники и рекомендуют вас.


А плохо потому что клинику этим "радио" невозможно быстро вырастить в доходе, и в турбулентное время невозможно строить с ним стратегический план по росту.


Да, мы здесь говорим про рост. Если вам хватает текущих пациентов, вы не планируете расти и у вас нет "наполеоновских планов" для роста вашего детища (клиники), то эта статья не для вас.


Увы, вы просто потеряете время.


Но давайте говорить на чистоту.


Если здесь будет перечень конкретных шагов для роста "первички" в вашей клинике, будете ли вы это делать?


Часто мы знаем, что нам необходимо делать и как "вырасти", но не делаем. Можем даже покупать кучу курсов и обучение для администраторов, но не всегда все внедряется.


Что я вам предлагаю?


Ничего. Ничего кроме роста. Просто рост.


Я бесконечно могу говорить вам о наших результатах, показывать вам отзывы наших постоянных клиентов и говорить, почему именно мы увеличим доход вашей клиники.


Но давайте поступим еще проще. Ниже под статьей есть форма приема данных. Если вы хотите действительно, чтобы ваша клиника росла, заполните ее. Мы не будем доставать вас звонками.


Я сам наберу вас, задам несколько вопросов для того, чтобы подготовить стратегию роста и анализ. Анализ того, "видят ли" вас пациенты в интернете и что можно улучшить.


Анализ по 130 показателям в 11 направлениях подготовят наши специалисты, в среднем это занимает сутки.


После всего этого мы с вами созвонимся в Zoom, и вы получите полноценную "дорожную карту" того, что необходимо сделать для роста дохода клиники и "первички".


Консультация будет бесплатной, я не буду вам продавать наши услуги. Я дам вам ключ от двери, в которую вы должны войти сами.


За этой дверью я буду как один из ваших специалистов: задам несколько вопросов, потом мы проведем "обследование" вашего бизнеса, расскажем, что необходимо будет сделать, чтобы почувствовать "улучшение" уже завтра.


А "лечиться" или нет – решать уже вам.


Для тех, кто готов "расти", форма ниже.


Если вы не готовы, то непонятно, зачем дочитали до этого момента.

Получите маркетинг-разбор Вашей клиники и стратегию продвижения