Реклама для коттеджного поселка

Привет! Меня зовут Марат Гарифуллин.
Я — основатель и руководитель рекламного агентства «Marketing Pride».

Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса наших клиентов в интернете:
Яндекс Директ, Google AdWords, Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Youtube.

Ниже мы описали один из примеров нашей работы по комплексному маркетингу для коттеджного поселка "Кедровый" городе Стерлитамак. Приятного чтения :)
О поселке
Коттеджный поселок «Кедровый» находится в 10-ти минутах от центра Стерлитамака.

Поселок состоит из таунхаусов на 2,4,6 квартир с центральным газо- и водоснабжением.
Задачи
Создать поток пациентов из социальной сети ВКонтакте.

Необходимо:

1. Оформить сообщество ВКонтакте: обложка сообщества, видеообложка, аватар, визуализация виджетов, подключение форм приема заявок, описание сообщества, SEO-оптимизация и т.д.

2. Определить целевую аудиторию и настроить рекламу в социальной сети ВКонтакте, оптимизировать рекламу с целью получения максимального количества обращений от потенциальных пациентов клиники.
Подготовка сообщества
На начальном этапе работы с «Кедровым», нам досталась группа с количеством участников менее 700 человек.

В ведении социальных сетей были допущены грубейшие ошибки, как в оформлении контента так и во взаимодействии с участниками сообщества.

Контент и публикации в группе не соответствовали тематике и практически отсутствовали, за счет чего активность была на нуле.

Нашими специалистами было принято решение повысить вовлеченность в группе в первую очередь за счет новоселов «Кедрового» и использования уникального контента, а именно публикаций о ходе строительства, рекомендациями по ремонту и отделке таунхаусов и т.д. Так же была полностью переоформлена группа (обложка, аватар, видео записи, блок товаров и т.д.), аналогично был создан и оформлен канал на YouTube.

В результате проведенного анализа было принято решение публиковать по 3 уникальных поста в день. Пример публикации представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 — Пример поста в группе «Кедрового» ВКонтакте
Время публикации постов:

8:00 - люди собираются на работу и к 9:00 на рабочем месте листают ленту (анализ статистики).
13:00 — перерыв на обед и снова просмотр ленты ВКонтакте.
20:00 - прайм-тайм — время активного посещения социальной сети.

Продвижение сообщества
В ходе продвижения коттеджного поселка «Кедровый» г. Стерлитамак в социальной сети ВКонтакте было произведено около 300 000 взаимодействий с потенциальными клиентами. Рассматриваемый период с 28 января 2017 года по 28 марта 2018 года (1 год 2 месяца).

За время работы в группу вступило более 7 000 человек целевой аудитории (потенциальных клиентов), график прироста участников в сообществе представлен на рисунке 2.
Рисунок 2 — График вступления участников в группу поселка
Целевая аудитория была тщательно определена с учетом анализа клиентов, которые уже приобрели таунхаусы в коттеджном поселке на момент запуска рекламной кампании и путем анализа аудитории крупных застройщиков и жилищных комплексов России.

В качестве ЦА было принято выбрать наиболее платежеспособную аудиторию в возрасте от 32 до 55 лет проживающих в городах: Стерлитамак, Салават, Ишимбай и близлежащие районы.

География новых участников группы и их возраст представлен на рисунках 3 и 4. Основная работа по продвижению производилась по городу Стерлитамак, так как поселок Байрак находится от него в «шаговой» доступности.

Рисунок 3 — География участников группы
Рисунок 4 — Возраст участников группы
Реклама на YouTube
Рекламный ролик на YouTube позволил нам значительно повысить продажи и узнаваемость «Кедрового» потенциальными клиентами. Мы показывали рекламный ролик поселка перед тем, как целевая аудитория начинала смотреть абсолютно любой ролик на YouTube.

Видео объявление было показано пользователям YouTube, находящимся в городах: Стерлитамак, Салават, Ишимбай. Учитывались интересы, семейное, материальное положение и возраст аудитории.

За месяц работы на площадке YouTube, наше объявление увидело около 143 474 человек из них 71 503 человек посмотрели более половины данного ролика, это говорит о высокой вовлеченности аудитории и заинтересованности данным роликом, учитывая что его длина составляет 1 минуту.

Рисунок 5 — Рекламный ролик коттеджного поселка на YouTube
Итоги продвижения
В результате нашего тесного сотрудничества с коттеджным поселком «Кедровый» в период с 28 января 2017 года по 28 марта 2018 года было реализовано более 75% таунхаусов.

Руководство поселка предложило продолжить рекламную кампанию на новой строительной площадке, т.к. в «Кедровом» были распроданы практически все коттеджи.

Таким образом наша компания «Marketing Pride» ждет подготовки новой площадки под новый проект от «Девелоперской компании «Кедр»».
Хотите так же?
Просто оставьте заявку на продвижение!
Ваше имя
Ваш номер