Продвижение стоматологической клиники в Москве

Клиент — стоматологическая клиника в центре Москвы. Информация о клинике выдается по запросу, просьба директора.

Основное направление клиники — ортодонтическое лечение детей и взрослых.

На момент написания данного кейса сотрудничество длится 6 месяцев.

Задачи

Привлечь пациентов из социальных сетей.

Что мы сделали:

1. Внедрили автоворонку в социальную сеть ВКонтакте
а) ВКонтакте: оформили обложку сообщества, видеообложку, аватар, сделаи визуализацию виджетов, подключенили формы приема заявок, оформили описание сообщества, сделали SEO-оптимизация и т.д.

2. Подготовили сценарии для записи рекламных видео, которые мы использовали в рекламе.

3. Внесли корректировки и установили квизы на страницы сайта клиента.

4. Настроили и вели рекламные кампании в таких социальных сетях, как:
2.1. Инстаграм
2.2. Tik-Tok
2.3. ВКонтакте
2.4. Одноклассники

До этого клиент продвигался только в Инстаграм, наша команда открыла новые площадки продвижения и показала, что пациентов можно получать и с других социальных сетей.



Результаты рекламной кампании
Запуск рекламной кампании был на 4-х площадках (Instagram, ВКонтакте, Tik-Tok, Одноклассники).
Все социальные сети дали хороший результат и отличные показатели по заявкам.

Результаты рекламной кампании

Инстаграм:
Потрачено: 135 524 рублей
Заявок: 176 шт
Цена заявки: 770,02 рублей

Тик-Ток:

Потрачено: 76 710,3 рублей
Заявок: 66 шт
Цена заявки: 1162,27 рублей

ВКонтакте:

Потрачено: 252 219.94 рублей
Заявок: 335 шт
Цена заявки: 752 рублей

Цена заявки намного меньше так как мы получали заявки в диалоги группы, где потенциальные пациенты задавали вопросы и записывались на консультацию, в данном отчете учитываем только тех кто прошел тест и оставил номер телефона.

Также собрали в базу рассылки автоворонки 893 потенциальных пациента для дальнейшего прогрева.

Ниже приведен один из скриншотов рекламного кабинета.

Информацию о количестве консультацией и договоров не разглашаем по просьбе клиники. Данные представлены за 6 месяцев работы.
Выводы по рекламной кампании
В процессе рекламной кампании было проверено более 45 различных сегментов целевой аудитории потенциальных пациентов.

Так же протестировали различные форматы рекламных записей: Универсальная запись, Запись с кнопкой, Сбор заявок, Карусель, в Инстаграм реклама в ленте и в сторис и выявили лучшие из них.

Был проверен трафик на Сайт, Форму, Виджеты, Сообщения в мессенджер, в сообщество ВКонтакте, в Инстаграм.

В процессе работы мы собрали базу ретаргетинга, которую в последствии прогревали.

Таким образом строится наша работа по запуску рекламной кампании в стоматологии.

Информацию по прибыли клиники я не имею права разглашать :)

С клиентом продолжаем вести работу дальше!

Спасибо за внимание!

Кейс писал Марат Гарифуллин, рекламное агентство "Marketing Pride"
Получите бесплатную консультацию по продвижению Вашей клиники!
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!
Оценим Вашу рекламную кампанию, рассчитаем примерный бюджет и с удовольствием проконсультируем по любому вопросу!
Название Вашей клиники
В каком городе находится клиника?
Комфортный для Вас способ связи
Как Вас зовут?
Телефон для связи
© 2021 MARKETING PRIDE. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
© Ваши данные не будут переданы третьим лицам. Вся информация конфиденциальна.