Продвижение сети медицинских клиник "Доктор" и МРТ-Центра

Меня зовут Марат Гарифуллин.
Я — основатель рекламного агентства «Marketing Pride».

Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса наших клиентов в интернете:
Instagram, Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Яндекс, Google.

Ниже мы описали один из примеров нашей работы по продвижению МРТ-Центра в городе Туймазы. Приятного чтения :)

О клинике

К нам за продвижением обратилась сеть медицинских клиник "Доктор" (4 клиники в городах Октябрьский и Туймазы).

Основной упор в продвижении первоначально сделали на МРТ-центр, который начал свою работу в марте 2020 года. Параллельно в рекламе мы делаем упор на консультации специалистов, все виды анализов и обследования.
Задачи
Создать поток пациентов благодря социальным сетям ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм.

Необходимо:

1. Оформить сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники: обложка сообщества, видеообложка, аватар, визуализация виджетов, подключение форм приема заявок, описание сообщества, SEO-оптимизация и т.д.

2. Внедрить ведение социальных сетей Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники для прогрева аудитории контентом, повышения лояльности пациентов за счет проявления экспертности врачами клиники в социальных сетях, также вовлекающего, информационного и продающего контента.

3. Определить целевую аудиторию и настроить таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм оптимизировать рекламу с целью получения максимального количества обращений от потенциальных пациентов клиники.
Рисунок 1 – Оформление сообщества ВКонтакте сети клиник "Доктор"
Результаты рекламной кампании
7В первый месяц работы рекламная кампания запускалась на площадке ВКонтакте и основной упор мы делали на МРТ (Магнитно-резонансную томографию). Но пациенты так же оставляли заявки на консультации врачей, анализы и различные виды обследований в сети клиник.

Результаты рекламной кампании ВКонтакте:

Потрачено: 13 050 рублей
Заявок: 176 шт (оставивших контактные данные сразу с рекламы)
Цена заявки по форме: 74,14 рублей

Цена в данном случае является завышенной, мы не учитывали количество сообщений в группе и количество звонков в клинику.

Количество звонков увеличилось на 10% (на 70-100 звонков в день / на 2500 за месяц).

Цена заявки общая: 7-10 рублей.

Собрали в подписную базу для рассылки сообщений ВКонтакте (прогрев сообщениями): 803 потенциальных пациента

Стоимость подписчика: 16,25 рублей
Рисунок 2 – Пример таблицы формы приема заявок пользователей (подтверждение количества заявок 176 шт)
Получите бесплатную консультацию по продвижению Вашей клиники!
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!
Оценим Вашу рекламную кампанию, рассчитаем примерный бюджет и с удовольствием проконсультируем по любому вопросу!
Название Вашей клиники
В каком городе находится клиника?
Комфортный для Вас способ связи
Как Вас зовут?
Телефон для связи